Академия Успеха - это прежде всего люди! Интересные, активные, целеустремлённые!
- Это специалисты с опытом, которые весело и непринуждённо делают серьёзное и важное дело;
- Это классические и собственные методики, в основу которых положена мотивация детей к интеллектуальной и творческой деятельности;
- Это переменки в уютной соляной пещере.
Главное, что приобретают дети, пройдя нашу Академию, - это желание учиться! А мы с удовольствием будем дарить тепло и свет своей души и сердца всем, кто приходит к нам! Дарить щедро! Искренне! Профессионально!Программа подходит для детей самого разного уровня. Каждый ребенок получает возможность продвигаться в своем темпе, при этом каждый оказывается в ситуации успеха.
- Курс с сентября по июнь. Две возрастные группы по 5-6 лет и 6-7 лет;
- Продолжительность 1.5 - 2 часа с переменкой, во время которой оздоровительные игры в соляной пещере.
Творческая мастерская
Каждый ребенок талантлив и уникален, нужно только дать ему проявить свои лучшие качества. Художественно-эстетическое развитие положительно влияет:
- на память;
- мелкую моторику;
- эмоциональную сферу дошкольника в восприятии окружающего мира;
- создает условия для развития фантазии;
- формирует усидчивость.
Для того, чтобы помочь ребенку развиваться всесторонне, приводите деток в нашу «Творческую мастерскую» где они научатся создавать художественные образы. На наших занятиях ребятишки получат первичные навыки работы в разных техниках:
- «ниткография»;
- «пластилинография»;
- папье-маше;
- живопись.
Занятия с логопедом
Логопед – это специалист, который занимается устранением и корректировкой речевых нарушений у детей. С его помощью можно правильно «поставить» звуки, устранить заикания и другие дефекты разговорного жанра.
Занятия с логопедом помогут ребенку правильно и быстро формулировать свои мысли. Это дает более широкие возможности для познания окружающей действительности и общения со сверстниками. К логопеду рекомендуется обратиться при наличии следующих нарушений:
- фонематические – нарушения при произношении звука или группы звуков;
- общее недоразвитие речи – нарушения звукопроизношения, дефицит словарного запаса;
- фонетико-фонематические – нарушение звукопроизношения и замена одних звуков другими;
- заикание – непроизвольное повторение слогов и букв, вынужденные остановки во время речи.